|
MathCad. Лабораторная работа №2. (4 часа). "Построение графиков функций и поверхностей" Цели:
|
Ход работы:
1. Изучить (повторить) теоретический материал:
2. Получить (уточнить) у преподавателя номер своего варианта.
3. Выбрать из списка номер вашего варианта и прочитать условия задач:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
4. Если возникли вопросы по условиям задач, задайте их преподавателю.
5. Внимательно изучить примеры: Открыть.
6. Выполнить задание для своего варианта.
7. Документ MathCad оформить как отчет по лабораторной работе, включающий в себя:
номер группы, фамилия, имя, дата выполнения.
8. Сдать преподавателю выполненную работу:
Работая в локальной сети колледжа, скопировать папку с работой («№группы_Фамилия_№ЛР») в папку на сетевом сервере: \\Server_uch\_БУФЕР\_Aud_27 (на рабочем столе создан ярлык к папке "_ЛР-сдача").
Работая не в колледже, создать файл-архив папки с работой, зайти на сайте "Образовательный портал" в раздел "Обратная связь", заполнить поля формы, прикрепить свой файл-архив и отправить его преподавателю.
9. Оценки по проверенным работам можно посмотреть в электронном журнале:
Работая в локальной сети колледжа, откройте ярлык на рабочем столе "Журнал".
Работая не в колледже, зайти на сайте "Образовательный портал" в раздел "Учебные журналы", открыть журнал текущего семестра.
Индивидуальные задания
1. Построить график функции f(x). Отрезок по оси X выбрать таким образом, чтобы было видно общее поведение функции (участки возрастания, убывания, минимумы, максимумы). Это замечание относиться также ко всем последующим задачам.
f(x) = x2 - 2sin(x)
1 балл.
2. Решить следующую физическую задачу, используя соответствующие размерные переменные:
Дан железный проводник длиной 2 м и площадью поперечного сечения S мм2. Определить сопротивление проводника при температуре t○ С. Построить график зависимости сопротивления от площади поперечного сечения R(S). Анимировать график для различных значений температуры t.
2 балла.
3. Построить график функции, учитывая её область определения и точки разрыва:
f(x) = tg(x)
2 балла.
4. Построить графики функций в одной системе координат:
f1(x) = 2sin(x); f2(x) = sin(2x); f3(x) = f1(x) + f2(x)
1 балл.
5. Построить график функции, заданной параметрическими уравнениями:
x(t) = a*cos(t); y(t) = b*sin(t)
1 балл.
6. Функция задана уравнением в полярной системе координат R=f(a). Построить график этой функции в полярной и прямоугольной системах координат.
R(a) = -2cos(2a)
2 балла.
7. Построить график поверхности:
1 балл.
1. Построить график функции f(x). Отрезок по оси X выбрать таким образом, чтобы было видно общее поведение функции (участки возрастания, убывания, минимумы, максимумы). Это замечание относиться также ко всем последующим задачам.
f(x) = (x - 0.5)3 + 1.5x
1 балл.
2. Решить следующую физическую задачу, используя соответствующие размерные переменные:
Какой заряд пройдет через стартер автомобиля, если он включается на t с и потребляет ток I А? Построить график зависимости заряда от силы тока Q(I). Анимировать график для различных значений времени t.
2 балла.
3. Построить график функции, учитывая её область определения и точки разрыва:
f(x) = ctg(x)
2 балла.
4. Построить графики функций в одной системе координат:
f1(x) = cos(2x); f2(x) = cos(3x); f3(x) = f1(x) + f2(x)
1 балл.
5. Построить график функции, заданной параметрическими уравнениями:
x(t) = a*cos3(t); y(t) = a*sin3(t)
1 балл.
6. Функция задана уравнением в полярной системе координат R=f(a). Построить график этой функции в полярной и прямоугольной системах координат.
R(a)2 = 2c2 *cos(a)
2 балла.
7. Построить график поверхности:
1 балл.
1. Построить график функции f(x). Отрезок по оси X выбрать таким образом, чтобы было видно общее поведение функции (участки возрастания, убывания, минимумы, максимумы). Это замечание относиться также ко всем последующим задачам.
f(x) = x2 - 2cos(x)
1 балл.
2. Решить следующую физическую задачу, используя соответствующие размерные переменные:
Какая сила тока создается в стартере автомобиля, если он включается на t с и в нем проходит заряд Q Кл? Построить график зависимости силы тока от заряда I(Q). Анимировать график для различных значений времени t.
2 балла.
3. Построить график функции, учитывая её область определения и точки разрыва:
f(x) = (x2 + 1)/x
2 балла.
4. Построить графики функций в одной системе координат:
f1(x) = sin2(x); f2(x) = sin(x); f3(x) = f1(x) + f2(x)
1 балл.
5. Построить график функции, заданной параметрическими уравнениями:
x(t) = t3 + 3t +1; y(t) = t3 - 3t +1
1 балл.
6. Функция задана уравнением в полярной системе координат R=f(a). Построить график этой функции в полярной и прямоугольной системах координат.
2 балла.
7. Построить график поверхности:
1 балл.
1. Построить график функции f(x). Отрезок по оси X выбрать таким образом, чтобы было видно общее поведение функции (участки возрастания, убывания, минимумы, максимумы). Это замечание относиться также ко всем последующим задачам.
f(x) = x3 + x2 - 12
1 балл.
2. Решить следующую физическую задачу, используя соответствующие размерные переменные:
Как долго проходит ток через стартер автомобиля, если он потребляет ток I А и при этом через него проходит заряд в Q Кл? Построить график зависимости времени от заряда t(Q). Анимировать график для различных значений силы тока I.
2 балла.
3. Построить график функции, учитывая её область определения и точки разрыва:
2 балла.
4. Построить графики функций в одной системе координат:
f1(x) = cos(x2); f2(x) = cos(x); f3(x) = f1(x) + f2(x)
1 балл.
5. Построить график функции, заданной параметрическими уравнениями:
x(t) = 2a*cos(t) - a*cos(2t); y(t) = 2a*sin(t) - a*sin(2t)
1 балл.
6. Функция задана уравнением в полярной системе координат R=f(a). Построить график этой функции в полярной и прямоугольной системах координат.
2 балла.
7. Построить график поверхности:
1 балл.
1. Построить график функции f(x). Отрезок по оси X выбрать таким образом, чтобы было видно общее поведение функции (участки возрастания, убывания, минимумы, максимумы). Это замечание относиться также ко всем последующим задачам.
f(x) = 4sin(2x) - 4
1 балл.
2. Решить следующую физическую задачу, используя соответствующие размерные переменные:
Конденсатор емкостью C мкФ заряжается до напряжения U В за t с. Каково среднее значение силы зарядного тока? Построить график зависимости среднего значения зарядного тока от емкости конденсатора I(C). Анимировать график для различных значений напряжения U.
2 балла.
3. Построить график функции, учитывая её область определения и точки разрыва:
2 балла.
4. Построить графики функций в одной системе координат:
f1(x) = sin(x); f2(x) = sin(x + π/4); f3(x) = f1(x) + f2(x)
1 балл.
5. Построить график функции, заданной параметрическими уравнениями:
1 балл.
6. Функция задана уравнением в полярной системе координат R=f(a). Построить график этой функции в полярной и прямоугольной системах координат.
R(a) = c*cos(a) + b
2 балла.
7. Построить график поверхности:
1 балл.
1. Построить график функции f(x). Отрезок по оси X выбрать таким образом, чтобы было видно общее поведение функции (участки возрастания, убывания, минимумы, максимумы). Это замечание относиться также ко всем последующим задачам.
f(x) = cos(-2x)*sin(2x)
1 балл.
2. Решить следующую физическую задачу, используя соответствующие размерные переменные:
Сколько электронов проходит через поперечное сечение проводника за t нс при силе тока I мкА? Построить график зависимости количества электронов от силы тока N(I). Анимировать график для различных значений времени t.
2 балла.
3. Построить график функции, учитывая её область определения и точки разрыва:
2 балла.
4. Построить графики функций в одной системе координат:
f1(x) = cos(x); f2(x) = |cos(x)|; f3(x) = f1(x) + f2(x)
1 балл.
5. Построить график функции, заданной параметрическими уравнениями:
1 балл.
6. Функция задана уравнением в полярной системе координат R=f(a). Построить график этой функции в полярной и прямоугольной системах координат.
R(a) = k*a
2 балла.
7. Построить график поверхности:
Z(x,y) = a*cos(b*x*y)
1 балл.
1. Построить график функции f(x). Отрезок по оси X выбрать таким образом, чтобы было видно общее поведение функции (участки возрастания, убывания, минимумы, максимумы). Это замечание относиться также ко всем последующим задачам.
f(x) = 2x2 - 3
1 балл.
2. Решить следующую физическую задачу, используя соответствующие размерные переменные:
На каком расстоянии друг от друга заряды Q1 Кл и Q2 Кл взаимодействуют с силой F н? Построить график зависимости расстояния от силы r(F). Анимировать график для различных значений заряда Q2.
2 балла.
3. Построить график функции, учитывая её область определения и точки разрыва:
2 балла.
4. Построить графики функций в одной системе координат:
f1(x) = sin(x); f2(x) = cos(x + π/4); f3(x) = f1(x) + f2(x)
1 балл.
5. Построить график функции, заданной параметрическими уравнениями:
1 балл.
6. Функция задана уравнением в полярной системе координат R=f(a). Построить график этой функции в полярной и прямоугольной системах координат.
R(a) = c*ek*a
2 балла.
7. Построить график поверхности:
Z(x,y) = x2 - y2
1 балл.
1. Построить график функции f(x). Отрезок по оси X выбрать таким образом, чтобы было видно общее поведение функции (участки возрастания, убывания, минимумы, максимумы). Это замечание относиться также ко всем последующим задачам.
f(x) = 5sin(2x) - 4
1 балл.
2. Решить следующую физическую задачу, используя соответствующие размерные переменные:
В некоторой точке электрического поля на заряд Q Кл действует сила F н. Найти напряженность поля в этой точке. Построить график зависимости напряженности в этой точке от силы E(F). Анимировать график для различных значений заряда Q.
2 балла.
3. Построить график функции, учитывая её область определения и точки разрыва:
2 балла.
4. Построить графики функций в одной системе координат:
f1(x) = 2sin(3x + 1.2); f2(x) = 3sin(2x + 0.6); f3(x) = f1(x) + f2(x)
1 балл.
5. Построить график функции, заданной параметрическими уравнениями:
x(t) = c - R*sin(t); y(t) = R - R*cos(t)
1 балл.
6. Функция задана уравнением в полярной системе координат R=f(a). Построить график этой функции в полярной и прямоугольной системах координат.
R(a) = 2c*(1 - cos(a))
2 балла.
7. Построить график поверхности:
Z(x,y) = x2
1 балл.
1. Построить график функции f(x). Отрезок по оси X выбрать таким образом, чтобы было видно общее поведение функции (участки возрастания, убывания, минимумы, максимумы). Это замечание относиться также ко всем последующим задачам.
f(x) = (x + 1)3 + x - 2
1 балл.
2. Решить следующую физическую задачу, используя соответствующие размерные переменные:
Какую работу совершает электрическое поле при перемещении заряда Q Кл из точки с потенциалом f1 В в точку с потенциалом f2 В? Построить график зависимости работы от заряда A(Q). Анимировать график для различных значений потенциала f2.
2 балла.
3. Построить график функции, учитывая её область определения и точки разрыва:
2 балла.
4. Построить графики функций в одной системе координат:
f1(x) = cos(2x + π/4); f2(x) = cos(1.5x - π/4); f3(x) = f1(x) + f2(x)
1 балл.
5. Построить график функции, заданной параметрическими уравнениями:
x(t) = cos(t); y(t) = sin2(t)
1 балл.
6. Функция задана уравнением в полярной системе координат R=f(a). Построить график этой функции в полярной и прямоугольной системах координат.
2 балла.
7. Построить график поверхности:
1 балл.
1. Построить график функции f(x). Отрезок по оси X выбрать таким образом, чтобы было видно общее поведение функции (участки возрастания, убывания, минимумы, максимумы). Это замечание относиться также ко всем последующим задачам.
f(x) = cos(2x) - 0.4x3 + 1
1 балл.
2. Решить следующую физическую задачу, используя соответствующие размерные переменные:
Какова емкость проводника, потенциал которого изменяется на U кВ при сообщении ему заряда Q нКл? Построить график зависимости емкости проводника от заряда C(Q). Анимировать график для различных значений разности потенциала U.
2 балла.
3. Построить график функции, учитывая её область определения и точки разрыва:
2 балла.
4. Построить графики функций в одной системе координат:
f1(x) = 3sin(2x + π/6); f2(x) = 1.5sin(2x + π/4); f3(x) = f1(x) + f2(x)
1 балл.
5. Построить график функции, заданной параметрическими уравнениями:
1 балл.
6. Функция задана уравнением в полярной системе координат R=f(a). Построить график этой функции в полярной и прямоугольной системах координат.
R(a) = c*sin(3a)
2 балла.
7. Построить график поверхности:
1 балл.
1. Построить график функции f(x). Отрезок по оси X выбрать таким образом, чтобы было видно общее поведение функции (участки возрастания, убывания, минимумы, максимумы). Это замечание относиться также ко всем последующим задачам.
f(x) = x2 - 4sin(x)
1 балл.
2. Решить следующую физическую задачу, используя соответствующие размерные переменные:
Найти емкость плоского конденсатора, состоящего из двух круглых пластин диаметром A см, разделенных парафиновой прослойкой толщиной d мм. Построить график зависимости емкости конденсатора от толщины прослойки C(d). Анимировать график для различных значений диаметра пластин A.
2 балла.
3. Построить график функции, учитывая её область определения и точки разрыва:
2 балла.
4. Построить графики функций в одной системе координат:
f1(x) = sin2(x); f2(x) = cos3(x); f3(x) = f1(x) + f2(x)
1 балл.
5. Построить график функции, заданной параметрическими уравнениями:
x(t) = cos3(t); y(t) = sin2(t)
1 балл.
6. Функция задана уравнением в полярной системе координат R=f(a). Построить график этой функции в полярной и прямоугольной системах координат.
R(a) = c*sin(5a/3)
2 балла.
7. Построить графики поверхностей в одной системе координат:
Z1(x,y) = ax2 + by2; Z2(x,y) = -(ax2 + by2)
1 балл.
1. Построить график функции f(x). Отрезок по оси X выбрать таким образом, чтобы было видно общее поведение функции (участки возрастания, убывания, минимумы, максимумы). Это замечание относиться также ко всем последующим задачам.
f(x) = x2 - 10x + 2
1 балл.
2. Решить следующую физическую задачу, используя соответствующие размерные переменные:
Площадь каждой пластины плоского конденсатора равна S см2. На каком расстоянии друг от друга надо расположить в воздухе пластины, чтобы емкость конденсатора была равна C пФ? Построить график зависимости расстояния между пластинами от емкости конденсатора d(C). Анимировать график для различных значений площади пластин S.
2 балла.
3. Построить график функции, учитывая её область определения и точки разрыва:
2 балла.
4. Построить графики функций в одной системе координат:
f1(x) = |cos(x)|; f2(x) = sin2(x); f3(x) = f1(x) + f2(x)
1 балл.
5. Построить график функции, заданной параметрическими уравнениями:
x(t) = 3cos(t) - cos(3t); y(t) = t3 - 3t + 1
1 балл.
6. Функция задана уравнением в полярной системе координат R=f(a). Построить график этой функции в полярной и прямоугольной системах координат.
R(a) = c*sin(a/2)
2 балла.
7. Построить графики поверхностей в одной системе координат:
1 балл.
1. Построить график функции y=f(x). Отрезок по оси X выбрать таким образом, чтобы было видно общее поведение функции (участки возрастания, убывания, минимумы, максимумы). Это замечание относиться также ко всем последующим задачам.
f(x) = 2x3 - 9x2 + 1
1 балл.
2. Построить график функции f(x) и анимировать его для различных значений k.
f(x) = kx2 - 2x + x2 балла.
3. Построить таблицу значений функции y(x) и ее график на отрезке [-20; 20]. Определить на графике примерное максимальное и минимальное значение:
2 балла.
4. Построить графики функций f1(x) и f2(x) в одной системе координат и на графике найти примерное значение одного из корней уравнения f1(x) = f2(x), или сделать вывод, что таких корней нет:
f1(x) = 2x3 - 9x2 + 1; f2(x) = lg(2+x) - 2x2
1 балл.
5. Функция задана уравнением в полярной системе координат R=f(a). Построить график этой функции в полярной и прямоугольной системах координат.
R(a) = -2cos(3a)
2 балла.
6. Построить график поверхности:
2 балла.
1. Построить график функции y=f(x). Отрезок по оси X выбрать таким образом, чтобы было видно общее поведение функции (участки возрастания, убывания, минимумы, максимумы). Это замечание относиться также ко всем последующим задачам.
f(x) = 5x3 - x2 + 3
1 балл.
2. Построить график функции f(x) и анимировать его для различных значений k.
f(x) = k*sin(x)2 балла.
3. Построить таблицу значений функции P(a) и ее график на отрезке [14500; 15000]. На графике определить примерное значение a, при котором функция P(a) имеет точку разрыва.
2 балла.
4. Построить графики функций f1(x) и f2(x) в одной системе координат и на графике найти примерное значение одного из корней уравнения f1(x) = f2(x), или сделать вывод, что таких корней нет:
f1(x) = 5x3 - x2 + 3; f2(x) = 2lg(x)
1 балл.
5. Функция задана уравнением в полярной системе координат R=f(a). Построить график этой функции в полярной и прямоугольной системах координат.
R(a) = 2sin(2a)
2 балла.
6. Построить график поверхности:
2 балла.
1. Построить график функции y=f(x). Отрезок по оси X выбрать таким образом, чтобы было видно общее поведение функции (участки возрастания, убывания, минимумы, максимумы). Это замечание относиться также ко всем последующим задачам.
f(x) = x2 - 10x + 2
1 балл.
2. Построить график функции f(x) и анимировать его для различных значений k.
f(x) = cos(kx)2 балла.
3. Построить таблицу значений функции y(x) = x4 - x3 + 1 и ее график на отрезке [-1; 1]. На графике определить примерные значения x, при которых функция y(x) принимает максимальное и минимальное значение на заданном отрезке.
2 балла.
4. Построить графики функций f1(x) и f2(x) в одной системе координат и на графике найти примерное значение одного из корней уравнения f1(x) = f2(x), или сделать вывод, что таких корней нет:
f1(x) = x2 - 10x + 2; f2(x) = 5x3 - sin(x)
1 балл.
5. Функция задана уравнением в полярной системе координат R=f(a). Построить график этой функции в полярной и прямоугольной системах координат.
2 балла.
6. Построить график поверхности :
2 балла.
1. Построить график функции y=f(x). Отрезок по оси X выбрать таким образом, чтобы было видно общее поведение функции (участки возрастания, убывания, минимумы, максимумы). Это замечание относиться также ко всем последующим задачам.
f(x) = x2 - 4sin(x)
1 балл.
2. Построить график функции f(x) и анимировать его для различных значений k.
f(x) = sin(x+k)2 балла.
3. Построить график функции y(x) [0; 100]. На графике определить примерные значения x, при которых функция y(x) принимает максимальное и минимальное значение на заданном отрезке:
2 балла.
4. Построить графики функций f1(x) и f2(x) в одной системе координат и на графике найти примерное значение одного из корней уравнения f1(x) = f2(x), или сделать вывод, что таких корней нет:
f1(x) = x2 - 4sin(x); f2(x) = ex * sin(x)
1 балл.
5. Функция задана уравнением в полярной системе координат R=f(a). Построить график этой функции в полярной и прямоугольной системах координат.
R(a) = -1/cos(2a) + 22 балла.
6. Построить график поверхности и анимировать ее по своему усмотрению:
2 балла.
1. Построить график функции y=f(x). Отрезок по оси X выбрать таким образом, чтобы было видно общее поведение функции (участки возрастания, убывания, минимумы, максимумы). Это замечание относиться также ко всем последующим задачам.
f(x) = cos(2x) - 0.4x3 + 1
1 балл.
2. Построить график функции f(x) и анимировать его для различных значений k.
f(x) = cos(x) + k2 балла.
3. Построить график функции y(x) и [-5; 5]. На графике определить примерные значения x, при которых функция y(x) принимает максимальное и минимальное значение на заданном отрезке:
2 балла.
4. Построить графики функций f1(x) и f2(x) в одной системе координат и на графике найти примерное значение одного из корней уравнения f1(x) = f2(x), или сделать вывод, что таких корней нет:
f1(x) = cos(2x) - 0.4x3 + 1; f2(x) = cos(x2) - 10x + 2
1 балл.
5. Функция задана уравнением в полярной системе координат R=f(a). Построить график этой функции в полярной и прямоугольной системах координат.
R(a) = 2cos(3a) + 3sin(2a)
2 балла.
6. Построить график поверхности и анимировать ее по своему усмотрению:
2 балла.
1. Построить график функции y=f(x). Отрезок по оси X выбрать таким образом, чтобы было видно общее поведение функции (участки возрастания, убывания, минимумы, максимумы). Это замечание относиться также ко всем последующим задачам.
f(x) = (x+1)3 + x - 2
1 балл.
2. Построить график функции f(x) и анимировать его для различных значений k.
f(x) = kx3 - x2 + x2 балла.
3. Построить график функции y(x) на отрезке [-5; 5]. На графике определить примерные значения x, при которых функция y(x) принимает максимальное и минимальное значение на заданном отрезке:
2 балла.
4. Построить графики функций f1(x) и f2(x) в одной системе координат и на графике найти примерное значение одного из корней уравнения f1(x) = f2(x), или сделать вывод, что таких корней нет:
f1(x) = (x+1)3 + x - 2; f2(x) = x2 - 4sin(x)
1 балл.
5. Функция задана уравнением в полярной системе координат R=f(a). Построить график этой функции в полярной и прямоугольной системах координат.
R(a) = 3cos(2a) + 2sin(a)
2 балла.
6. Построить график поверхности и анимировать ее по своему усмотрению:
2 балла.
1. Построить график функции y=f(x). Отрезок по оси X выбрать таким образом, чтобы было видно общее поведение функции (участки возрастания, убывания, минимумы, максимумы). Это замечание относиться также ко всем последующим задачам.
f(x) = x2 - 3x + 10
1 балл.
2. Построить график функции f(x) и анимировать его для различных значений k.
f(x) = x3 + kx2 - x2 балла.
3. Построить таблицу значений функции f(x) и ее график на отрезке для x [-5; 5]. На графике определить примерное значение x, при котором функция f(x) имеет точку разрыва:
f(x) = x/(-2x2 + 3x - 1)2 балла.
4. Построить графики функций f1(x) и f2(x) в одной системе координат и на графике найти примерное значение одного из корней уравнения f1(x) = f2(x), или сделать вывод, что таких корней нет:
f1(x) = ln(1/x) - 4; f2(x) = 1/ex - lg(x)
1 балл.
5. Функция задана уравнением в полярной системе координат R=f(a). Построить график этой функции в полярной и прямоугольной системах координат.
R(a) = a2
2 балла.
6. Построить график поверхности и анимировать ее по своему усмотрению:
Z(x,y) = sin(x*y/2)2 балла.
1. Построить график функции y=f(x). Отрезок по оси X выбрать таким образом, чтобы было видно общее поведение функции (участки возрастания, убывания, минимумы, максимумы). Это замечание относиться также ко всем последующим задачам.
f(x) = x3 + x2 - 12
1 балл.
2. Построить график функции f(x) и анимировать его для различных значений k.
f(x) = x3 + x2 + kx2 балла.
3. Построить таблицу значений функции f(x) и ее график на отрезке для x [0; 5]. На графике определить примерное значение x, при котором функция f(x) имеет точку разрыва:
f(x) = (x2 -2x + 1)/(2x - 1)2 балла.
4. Построить графики функций f1(x) и f2(x) в одной системе координат и на графике найти примерное значение одного из корней уравнения f1(x) = f2(x), или сделать вывод, что таких корней нет:
f1(x) = 1/x2 - 3; f2(x) = e|x - sin(x)|
1 балл.
5. Функция задана уравнением в полярной системе координат R=f(a). Построить график этой функции в полярной и прямоугольной системах координат.
R(a) = 2a2 - a + 1
2 балла.
6. Построить график поверхности и анимировать ее по своему усмотрению:
Z(x,y) = 2x2 + 3y2
2 балла.
1. Построить график функции y=f(x). Отрезок по оси X выбрать таким образом, чтобы было видно общее поведение функции (участки возрастания, убывания, минимумы, максимумы). Это замечание относиться также ко всем последующим задачам.
f(x) = x2 - 2cos(x)
1 балл.
2. Построить график функции f(x) и анимировать его для различных значений k.
f(x) = x3 + x2 + x + k2 балла.
3. Построить таблицу значений функции f(x) и ее график на отрезке [-5; 5]. На графике определить примерные значение x, при которых функция f(x) имеет точки разрыва:
f(x) = x/(x3 + 3x2 - x - 2)2 балла.
4. Построить графики функций f1(x) и f2(x) в одной системе координат и на графике найти примерное значение одного из корней уравнения f1(x) = f2(x), или сделать вывод, что таких корней нет:
f1(x) = 3cos(-x)*sin(x); f2(x) = 2x + 5x - 3
1 балл.
5. Функция задана уравнением в полярной системе координат R=f(a). Построить график этой функции в полярной и прямоугольной системах координат.
R(a) = ln(a)
2 балла.
6. Построить график поверхности и анимировать ее по своему усмотрению:
Z(x,y) = 2y3
2 балла.
1. Построить график функции y=f(x). Отрезок по оси X выбрать таким образом, чтобы было видно общее поведение функции (участки возрастания, убывания, минимумы, максимумы). Это замечание относиться также ко всем последующим задачам.
f(x) = (x - 0.5)3 + 1.5x
1 балл.
2. Построить график функции f(x) и анимировать его для различных значений k.
f(x) = k/x2 балла.
3. Построить таблицу значений функции f(x) и ее график на отрезке [-5; 5]. На графике определить примерные значение x, при которых функция f(x) имеет точки разрыва:
f(x) = 2x/(x3 + 2x2 - 3x - 2)2 балла.
4. Построить графики функций f1(x) и f2(x) в одной системе координат и на графике найти примерное значение одного из корней уравнения f1(x) = f2(x), или сделать вывод, что таких корней нет:
f1(x) = 2x3 - 9x2 + 1; f2(x) = x2 - 3x + 10
1 балл.
5. Функция задана уравнением в полярной системе координат R=f(a). Построить график этой функции в полярной и прямоугольной системах координат.
R(a) = 3tg(a/2)2 балла.
6. Построить график поверхности и анимировать ее по своему усмотрению:
Z(x,y) = 2y3 - 3x2
2 балла.
1. Построить график функции y=f(x). Отрезок по оси X выбрать таким образом, чтобы было видно общее поведение функции (участки возрастания, убывания, минимумы, максимумы). Это замечание относиться также ко всем последующим задачам.
f(x) = x2 - 2sin(x)
1 балл.
2. Построить график функции f(x) и анимировать его для различных значений k.
f(x) =(kx2 - x - 1)/(x + 2)2 балла.
3. Построить таблицу значений функции f(x) и ее график на отрезке [-5; 5]. На графике определить примерные значение x, при которых функция f(x) имеет точки разрыва:
f(x) = 2x2/(x3 + 2x2 - 3x - 2)2 балла.
4. Построить графики функций f1(x) и f2(x) в одной системе координат и на графике найти примерное значение одного из корней уравнения f1(x) = f2(x), или сделать вывод, что таких корней нет:
f1(x) = x3 + x2 - 12; f2(x) = x2 - 2sin(x)
1 балл.
5. Функция задана уравнением в полярной системе координат R=f(a). Построить график этой функции в полярной и прямоугольной системах координат.
R(a) = a2 - sin(2a)
2 балла.
6. Построить график поверхности и анимировать ее по своему усмотрению:
2 балла.
1. Построить график функции y=f(x). Отрезок по оси X выбрать таким образом, чтобы было видно общее поведение функции (участки возрастания, убывания, минимумы, максимумы). Это замечание относиться также ко всем последующим задачам.
f(x) = 5x3 - sin(x)
1 балл.
2. Построить график функции f(x) и анимировать его для различных значений k.
f(x) = (x2 + x - 1)/(kx - 2)2 балла.
3. Построить таблицу значений функции y(x) и ее график на отрезке [-5; 5]. На графике определить примерные значения функции в точках разрыва слева и справа:
2 балла.
4. Построить графики функций f1(x) и f2(x) в одной системе координат и на графике найти примерное значение одного из корней уравнения f1(x) = f2(x), или сделать вывод, что таких корней нет:
f1(x) = (x - 0.5)3 + 1.5x; f2(x) = x2 - 2cos(x)
1 балл.
5. Функция задана уравнением в полярной системе координат R=f(a). Построить график этой функции в полярной и прямоугольной системах координат.
R(a) = (a3 - a2 + a)/(a2 + 1)2 балла.
6. Построить графики поверхностей в одной системе координат:
2 балла.
1. Построить график функции y(x). Отрезок по оси X выбрать таким образом, чтобы было видно общее поведение функции (участки возрастания, убывания, минимумы, максимумы). Это замечание относиться также ко всем последующим задачам.
1 балл.
2. Построить график функции f(x) и анимировать его для различных значений k.
f(x) = k*sin(k*x)2 балла.
3. Построить таблицу значений функции f(x) и ее график на отрезке [-5; 5]. На графике определить примерные значение x, при которых функция f(x) имеет точки разрыва:
f(x) = (2x2 + x)/(x2 - 2x + 1)2 балла.
4. Построить графики функций f1(x) и f2(x) в одной системе координат и на графике найти примерное значение одного из корней уравнения f1(x) = f2(x), или сделать вывод, что таких корней нет:
f1(x) = x2 - 2cos(x); f2(x) = x3 + x2 - 12
1 балл.
5. Функция задана уравнением в полярной системе координат R=f(a). Построить график этой функции в полярной и прямоугольной системах координат.
R(a) = a + cos(a)
2 балла.
6. Построить график поверхности и анимировать ее по своему усмотрению:
Z(x,y) = cos(x*y)2 балла.
1. Построить график функции Y(x). Отрезок по оси X выбрать таким образом, чтобы было видно общее поведение функции (участки возрастания, убывания, минимумы, максимумы). Это замечание относиться также ко всем последующим задачам.
1 балл.
2. Построить график функции f(x) и анимировать его для различных значений k.
f(x) = k*cos(x + k)2 балла.
3. Построить таблицу значений функции f(x) и ее график на отрезке [-5; 5]. На графике определить примерные значение x, при которых функция f(x) имеет точки разрыва:
f(x) = (2x + 1)/(x2 + 2x - 1)2 балла.
4. Построить графики функций f1(x) и f2(x) в одной системе координат и на графике найти примерное значение одного из корней уравнения f1(x) = f2(x), или сделать вывод, что таких корней нет:
f1(x) = x3 + x2 - 12; f2(x) = x2 - 2cos(x)
1 балл.
5. Функция задана уравнением в полярной системе координат R=f(a). Построить график этой функции в полярной и прямоугольной системах координат.
R(a) = a - sin(a)
2 балла.
6. Построить график поверхности и анимировать ее по своему усмотрению:
Z(x,y) = y*cos(x)2 балла.