Четверг, 02.04.2020, 18:54
Образовательный портал преподавателя ЛК Масюкевича М.Б.
Вы вошли как Гость | Группа "Гости "Приветствую Вас, Гость!
Меню сайта
Категории раздела
Образование [0]
Бизнес [2]
Игры, Развлечения [6]
Расписание занятий
  • Аудитория 310
  • Корпус по ул. Советская
  • Корпус по ул. Кирова
  • Замены (ул. Советская)
  • Замены (ул. Кирова)
  • Разное
    Опрос
    Какую среду программирования Вы бы хотели изучать?
    Всего ответов: 64
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    yakovchik
    Возраст сайта:

    Анализ сайта

    Сегодня:

    Вам предложение:
    Главная » Статьи » Бизнес

    Интернет-реклама

    В этой статье поговорим о возможности заработка на Интернет-рекламе.  Если Вы продаете товары, или оказываете услуги, то реклама поможет вам привлечь большее количество покупателей, или клиентов - вы в этом случае являетесь рекламодателем. Если вы являетесь владельцем сайта, блога, или другого интернет-ресурса, то вы можете предоставить свои площадки под рекламу, за что вам будут платить рекламодатели - вы в этом случае являетесь вебмастером-рекламщиком.  И тем и другим нужны посредники, некие технологические рекламные сети, например, vadideo com/about/  (Vadideo network), которая предоставляет свои услуги как рекламодателям, так и вебмастерам-рекламщикам и зарекомендовала себя как надежный партнер!

    1. Понятие и сущность Интернет-рекламы

    Интернет-реклама это реклама, использующая сеть Интернет для доставки (продвижения) рекламных сообщений различного рода до потребителей. 

    Как и в других средствах массовой информации, процесс интернет-рекламы включает в себя двух основных участников: издателя, интегрирующего рекламу в свой онлайн-контент, и рекламодателя, предоставляющего рекламу для отображения на веб-страницах издателя. Третий важный участник процесса интернет-рекламы — это рекламное агентство (сеть), помогающее создавать и размещать рекламные объявления и поддерживающее рекламные сервера, обеспечивающие возможность публикации рекламных объявлений и обсчитывания треков статистики на сайтах издателей на технологическом уровне.

    Основные форматы интернет-рекламы:

    • BANNER — рекламное графическое изображение, иногда с анимацией;
    • BRANDING — брендирование сайта вебмастера под фирменный стиль рекламодателя;
    • PRE-ROOL — короткий рекламный ролик перед просмотром контента онлайн;
    • CONTENT-ROOL — ролик, который транслируется при просмотре страницы и автоматически сворачивается по завершении просмотра;
    • MOBILE — рекламные форматы для мобильных устройств и планшетов;
    • Текстовые блоки и др.

    Указанные форматы рекламы обычно имеют ссылку на сайт рекламодателя. Ключевыми преимуществами Интернет-рекламы являются: непосредственная интерактивность (связь потребителя с рекламодателем), относительно низкая стоимость, широкие возможности оперативного анализа и корректировки рекламной кампании.

    2. Рекомендации рекламодателям

    Фундаментальное отличие Интернет-рекламы от любого вида оффлайновой рекламы состоит в возможности отслеживания, анализа и оперативной корректировки рекламных контактов, что позволяет среднестатистическому рекламодателю существенно оптимизировать действующую рекламную кампанию.

    Секрет популярности онлайн-рекламы — в универсальности и гибкости ее настроек. В некоторых сферах бизнеса она становится основным способом продвижения товаров и услуг.

    1. Вначале нужно постараться обратиться в более компетентное, более профессиональное рекламное агентство. Даже в общении по телефону можно понять, насколько профессионально относятся к своему делу рекламщики. После этого нужно ознакомиться с тем, что предлагает рекламщик, все можно протестировать на себе, чтобы понять эффективность рекламных материалов, рекламных задумок. Это позволит вам лучше понимать друг друга, вы как рекламодатель сможете контролировать процесс, внести свои предложения.

    2. Когда вы освоите основные моменты, можно объединить знания с основными задачами рекламной кампании или рекламной акции. Здесь следует обозначить следующие моменты:

    - что именно отличает ваши товары от товаров конкурентов, что впоследствии может стать основным направлением продвижения;

    - кто именно является конечным потребителем услуг или товаров, которые вы хотите продвинуть;

    - каковы сроки проведения рекламной кампании;

    - каков бюджет рекламной кампании.

    Именно с этими материалами можно направиться в рекламное агентство, где нужно установить очень хорошие связи, поскольку только совместными усилиями можно добиться хороших результатов. При этом не стоит бояться называть ваш рекламный бюджет, поскольку вы ничем в этом плане ре рискуете, но зато рекламщики будут знать, что именно можно вам предложить, тем более что вы уже будете знакомы с рекламными инструментами, ценами за работу и так далее, исходя из первого совета.

    3. Постарайтесь довериться рекламщикам, поскольку именно опытные специалисты знают, как добиваться хорошего результата продвижения. Они знают определенные тонкости рекламного дела, которые обычному человеку понять довольно сложно. Специалисты могут предложить оптимальные пути решения той или иной задачи, смогут правильно спланировать, а затем и организовать рекламную кампанию, используя подходящие инструменты. Безусловно, в профессиональном, опытном рекламном агентстве не станут засыпать рекламодателя различными непонятными для него терминами, не станут спрашивать о том, в чем рекламодатель и не должен разбираться.

    Применяйте на практике эти рекомендации, чтобы ваше сотрудничество с рекламщиками было максимально плодотворным. Успехов!

    3. Рекомендации вебмастерам-рекламщикам

    В первую очередь необходимо создать качественный сайт, наполнить его полезным контентом для определенной целевой аудитории, достичь хорошей посещаемости сайта ("раскрутить" его), и только потом уже можно сотрудничать с какой-либо рекламной сетью, размещать рекламу на своем сайте и зарабатывать при этом.

    Придерживайтесь следующих ключевых принципов:

    • Создавайте страницы в первую очередь для пользователей, а не для поисковых систем.
    • Не вводите пользователей в заблуждение.
    • Старайтесь не прибегать к уловкам для улучшения рейтинга в поисковых системах. Кроме того, полезно задаться вопросом: нужно ли это пользователям? Стали бы вы так поступать, если бы поисковых систем не существовало?
    • Задайте себе такие вопросы: чем уникален ваш сайт, что делает его полезным для пользователей, почему они возвращаются на него снова и снова? Ваш сайт должен выделяться среди конкурентов.

    Эти вопросы и некоторые другие технические детали мы рассмотрим в следующих статьях.

    Категория: Бизнес | Добавил: oplk (09.11.2019) | Автор: Михаил Масюкевич E W
    Просмотров: 51 | Теги: рекламная сеть Vadideo network, Интернет-реклама | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Вам предложение:
    Топ Пользователей
  • Алексей Черепович 80
  • Павел Дядюк 75
  • Роман Свилель 74
  • Кирилл Кожухайло 72
  • Пуйдак Дмитрий 56
  • Чапля Дмитрий 52
  • Алексей Радченко 51
  • Полина Курносова 45
  • Владислав Богуслав 45
  • Милято Михаил 44
  • Весь список...

    С Днём Рождения:
    Marsss(18)
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный сайт ЛК
  • Официальный сайт ГрГУ
  • Проект "Моя Родня"
  • Официальный сайт РИПО
  • Ваша реклама

    Мини-чат
    Copyright Михаил Брониславович Масюкевич © 2003-2020, г. Лида, РБ. e-mail: masmike@yandex.ru