Командный конкурс профессионального мастерства
«IT-Qwest 2018»
Цели:
Популяризация умения применять современные информационные технологии для решения прикладных задач;
Закрепить навыки использования различных компьютерных программ и систем (Delphi, MathCad, Компас, Excel и др.);
Развить навыки слаженной совместной работы в команде.
Время и место проведения конкурса:
Четверг, 15.11.2018, 9:45 - 11:20, Лидский колледж, главный корпус, ауд. 310 (1-я подгруппа, преподаватель Масюкевич М.Б.) и ауд. 304 (2-я подгруппа, преподаватель Шарафутдинов В.А.).
Участники конкурса:
Учащиеся гр. 29в, разбитые на следующие 4 команды:
Команда № 1 (Сенаторова Е.) | Команда № 2 (Гурский А.) | Команда № 3 (Жук Р.) | Команда № 4 (Шилко Н.) |
Абрамчук Я. | Адамицкий Н. | Ващило С. | Голуб А. |
Граховский В. | Гурский А. | Дайлидко О. | Добринский В. |
Дулько Р. | Дядюк П. | Жук Р. | Жуковский В. |
Зубрицкий Е. | Кетрик В. | Косарев Д. | Круглый А. |
Куликов М. | Латаревич К. | Лебедевич М. | Малмыго В. |
Малмыго Я. | Новикова О. | Остапов Н. | Ошурок В. |
Сенаторова Е. | Сягло Р. | Тимашевская В. | Шилко Н. |
Шулейко В. |
Проверка и тестирование результатов:
№ Задания | Команда № 1 (Сенаторова Е.) | Команда № 2 (Гурский А.) | Команда № 3 (Жук Р.) | Команда № 4 (Шилко Н.) |
1(10) | 8 | 7 | 7 | 6 |
2(10) | 10 | 10 | 0 | 2 |
3(5) | 1 | 1 | 3 | 0 |
4(5) | 4 | 5 | 4 | 4 |
5(10) | 5 | 5 | 5 | 5 |
6(10) | 0 | 2 | 4 | 0 |
1-й тур | 28 | 30 | 23 | 17 |
2-й тур | 3+3=6 | 3+10=13 | 7+5=12 | 2+5=7 |
ИТОГО: |
34 | 43 | 35 | 24 |
МЕСТО: |
3 | 1 | 2 | 4 |
Примечания:
Участники одной команды находятся в разных аудиториях, для связи между собой разрешается использовать все доступные способы (мини-чат и личные сообщения между пользователями сайта "Образовательный Портал", e-mail, социальные сети, буфер-файлообменник в локальной сети по адресу \\Aud27_0\_ЛР-Сдача\Temp и др.).
Капитан команды должен распределить задания между членами своей команды, координировать их работу, затем собрать все выполненные задания (каждое задание в отдельной папке с именем по номеру задания) в папку 29в_ФамилияКапитана_конкурс и сдать (скопировать) эту папку в \\Aud27_0/_ЛР-Сдача
Результат команды будет зависеть от слаженной работы капитана и всех ее членов.
1-й тур (45 мин, 9:45 - 10:30).
Задание №1 (10 баллов):
Спроектировать трехмерную модель детали, состоящую из основания и стойки со сквозным отверстием.
Геометрические размеры детали в мм определяются как результаты решения следующих задач:
Диаметр основания D - Задание №3;
Высота основания H - Задание №4;
Диаметр стойки d - Задание №2;
Высота стойки h - Задание №5;
Диаметр сквозного отверстия Dотв - Задание №6;
Задание № 2 (10 баллов):
Определить количество чисел на отрезке [100; 999] сумма цифр которых равна числу N, где N - это решение задачи №4.
Задание № 3 (5 баллов):
Определить двухзначное число, составленное из 12-й и 13-й цифр после десятичной точки числа e.
Задание № 4 (5 баллов):
Вычислить по формуле значение указанной величины при заданных исходных данных и округлить его до целого значения:
x = –1.35*10-2 , y = 1.99, z = (Результат решения задачи №3).
Задание № 5 (10 баллов):
Сформировать линейный массив чисел A[1..N] по формуле A[i] = i2 + 1. Где N - это решение задачи №6. Вычислить среднее значение нечетных элементов массива. Результат округлить до целого.
Задание № 6 (10 баллов):
Сформировать прямоугольный массив чисел A[1..5,1..4] по формуле A[i,j] = (2i + j)2. Вычислить сумму элементов 1-й строки.
Максимальное количество баллов за 1-й тур равно 50.
2-й тур (35 мин, 10:35 - 11:10).
Интеллектуальная викторина по информационным технологиям, программированию и устройству компьютера в виде игры "Брейн-Ринг".
Запустить программу \\Aud27_0\Brain_Ring\BRAINRING.exe
За одним компьютером играют два учащихся из разных команд. После очередной игры рекомендуется поменять соперника (поменяться с кем-либо местами)
Тема игры: "Компьютеры".
Игра ведется до 6-ти очков, победитель очередной игры выбирает в списке победителей номер своей команды.
Каждая победа оценивается в 1 балл.
Подведение итогов, анализ хода конкурса и результатов (10 мин, 11:10 - 11:20)
Набранные баллы командами в двух турах суммируются.
Работы 1-го тура проверяются преподавателями во время проведения 2-го тура.
Набранное количество баллов во 2-м туре отображается в "Списке победителей" программы "Брейн-Ринг" на сервере.
Участники победившей команды за урок получают "10"; 2-е место - "9"; 3-е место - "8"; 4-е место - "7".